Как получить заказанный товар на сайте "Рукоделец"?

 

1. Самовывоз

Товар можно забрать в мастерской, расположенной по адресу: Московская область, Одинцовский район, дер. Брехово.

Как проехать я подробно расскажу. О времени надо договориться. 

 

Товар можно забрать только полностью оплаченный. Способы оплаты можно прочитать в разделе "Как оплатить?"

Реализация товаров без наличия кассового аппарата запрещена. Так как самовывоз - это единичные случаи, то кассовый аппарат ставить экономически не выгодно.

На выбранный вами товар оформите заказ. При выборе способа доставки укажите обязательно "Самовывоз" и свяжитесь со мной по телефону  8 (915) 455 16 07, электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через форму "Задать вопрос" вверху страницы. 

Проверьте - стоимость доставки и упаковки в заказе должна равняться 0.

 

2. Пересылка Почтой Росии

1. Стоимость заказа и сервисный сбор

Общая стоимость Вашего заказа состоит из:

  • суммы цен всех выбранных Вами товаров;
  • стоимости упаковки  - стоимость коробки + стоимость наполнителя (пено-пакет или пенопластовые гранулы, пузырчатая пленка) =100 рублей. 
  • фиксированного сервисного сбора Почты России. Размер сервисного сбора зависит от региона доставки заказа и рассчитывается автоматически при формировании заказа. 

2. Обработка и сроки выполнения заказа

Обработка заказа начинается немедленно после его полной оплаты. Заказы наложенным платежом не отправляются.

Ваша посылка отправляется в течение 1-2 рабочих дней после полной оплаты заказа.

Выходные дни на почте - воскресенье и понедельник. В субботу почта работает не полный рабочий день. И даже если я отнесу посылку на почту в субботу, то из почтового отделения она уйдет только во вторник утром.

В день отправки посылки на почту я отправляю вам письмо, в котором указываю номер почтового отправления для его отслеживания. Письмо отправляется по адресу электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Пожалуйста, проверяйте свой почтовый ящик!

3. Сроки хранения посылок в почтовом отделении.

По правилам Почты России ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней.

При этом бесплатно она хранится в течение 5 рабочих дней. Расходы за хранение сверх установленного срока несет покупатель. 

По истечении 30 дней посылка будет возвращена отправителю. 

Повторная отправка посылки возможна только после оплаты:

  • стоимости обратной пересылки отправителю. В соответствии с Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (п. 21.11.) на каждое возвращенное почтовое отправление начисляется тариф за пересылку;
  • стоимости повторной пересылки в адрес покупателя;
  • стоимости упаковки (так как в одной и той же коробке дважды пересылать нельзя).

Поэтому огромная просьба - забирайте свои посылки своевременно, отслеживайте их прохождение по номеру почтового отправления на сайте Почты России.

В случае, если вы отказываетесь от получения посылки  в почтовом отделении и она возвращается отправителю, то при возврате денег из суммы оплаченного заказа будут вычтены:

  • стоимость обратной пересылки отправителю. В соответствии с Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (п. 21.11.) на каждое возвращенное почтовое отправление начисляется тариф за пересылку;
  • стоимость пересылки в адрес покупателя;
  • стоимости упаковки.

4. Получение посылки в почтовом отделении.

Настоятельно рекомендую при получении посылки в своем почтовом отделении вскрыть посылку и проверить ее содержимое:

  • полноту вложения согласно списку вложений, находящемуся внутри посылки;
  • целостность содержимого посылки.

В случае отсутствия какого-либо из заказанных товаров или повреждении содержимого необходимо попросить работника почты составить соответствующий акт.

Все претензии принимаются только при наличии акта, составленного в почтовом отделении. 

 
  • Комментарии не найдены
Добавить комментарий

Please publish modules in offcanvas position.